— |
Цвет |
|
Белый |
— |
Базовое масло |
|
Полусинтетическое |
— |
Загуститель |
|
Литиевое мыло |
— |
Антифрикционные добавки (наполнители) |
|
Твердые смазочные материалы |
— |
Присадки |
|
Ингибитор коррозии |
— |
Диапазон рабочих температур |
°С |
от -50 до +160 |
DIN 51 562 |
Кинематическая вязкость базового масла при 40 °С |
мм2/c |
90 |
DIN ISO 2137 |
Пенетрация неперемешанной смазки |
мм/10 |
290-320 |
DIN ISO 2176 |
Температура каплепадения |
°C |
170 |
ISO 2811 |
Плотность при 20 °С |
г/см3 |
1,05 |
DIN 51 817 |
Выделение масла (168 ч, 40 °C) |
% |
4,0 |
DIN 51 807 |
Водостойкость (3 ч, 90 °C) |
ст. эмульгирования |
0 |
DIN 51 802 |
Степень коррозии по методу Emcor (подшипники качения, дистиллированная вода) |
|
0-1 |
DIN 51 350 pt.4 |
Нагрузка сваривания (испытание на четырехшариковой машине трения, 1450 об/мин/10 с), |
Н |
4000 |
— |
Критическая нагрузка (метод Almen-Weiland) |
Н |
20000 |
DIN 51 350 pt.5 |
Показатель износа (испытание на четырехшариковой машине трения, 1450 об/мин/800 Н/1 ч) |
мм |
0,82 |
— |
Срок службы (испытание на машине LFW-1 при возвратно-поступательном движении до коэффициента трения f=0,12 при нагрузке N=562 H, скорости скольжения v=72 см/с) |
циклов |
500000 |
— |
Стойкость к фреттинг-коррозии |
число оборотов |
>36 х 106 |
— |
Сила трения при критической нагрузке (метод Almen-Weiland) |
Н |
1650 |
— |
Коэффициент трения для посадки с натягом |
|
0,12 |
DIN 51 805 |
Давление истечения при -20 °С |
бар |
0,38 |
DIN 51 805 |
Давление истечения при -40 °С |
бар |
0,82 |
ASTM D 1478-80 |
Момент сопротивления вращению подшипника качения при пониженной температуре -40 °С при запуске / через 20 мин после запуска / в рабочем режиме |
H*м |
0,224/0,041/- |