+7(918)365-31-54 +7(861)266-74-14

Масла и смазки ведущих производителей



Главная / Технические и охлаждающие жидкости

Технические и охлаждающие жидкости

РОСДОТ-4

Синтетическая всесезонная тормозная жидкость "РОСДОТ 4" применяется для гидроприводов тормозных систем и сцеплений современных автомобилей в том числе и иномарок. Работоспособна при температуре воздуха от +50°С до -50°С. Соответствует требованиям международного стандарта FMVSS №116 Dot4.

Тормозная жидкость "РОСДОТ 4" - прозрачная, однородная жидкость желтоватого цвета без осадка и механических примесей. Гигроскопична. Температура кипения выше +260°С. Представляет собой композицию на основе олигомеров оксида этилена с добавлением различных присадок, обеспечивающих защиту тормозной жидкости от разрушения при перегреве. Совместима с отечественными и импортными тормозными жидкостями классов ДОТ-3 и ДОТ-4. Не оказывает отрицательного воздействия на детали тормозной системы и обладает высокой термической стабильностью.

Тормозную жидкость РОСДОТ-4 отличают высокая температура кипения, отличная морозоустойчивость, хорошие вязкостно-температурные свойства, совместимость с резиновыми уплотнителями, отличная термостабильность. Тормозная жидкость ДОТ-4 в своем составе имеет эффективные ингибиторы коррозии, защищающие детали тормозной системы автомобиля из стали, чугуна, меди, латуни, цинка, алюминия и др. А фракция эфиров полигликолей обеспечивают ДОТ-4 хорошие смазывающие свойства.



Нефрас С2 80/120 (БР-2)

Нефрас С2 80/120 (Бензин БР-2) (ТУ 38.401-67-108-92)используется для разбавления специальных масляных и битумных красок, эмалей и лаков, при изготовлении резиновых клеев и различных мастик, для обезжиривания электрооборудования, тканей, кожи перед окраской, для промывки изделий из металла. Нефрас 80/120 содержит не более 50% углеводородов каждой из групп; легкокипящая фракция деароматизированного бензина каталитического риформинга. Основные эксплуатационные характеристики: быстро растворяет органические соединения, быстро испаряется, свойственна коррозионная агрессивность. Основной областью премениния является резиновая промышленность, отсюда и пошло название бензин калоша.

Керосин ТС-1, КО-25

Предприятия преобретающие керосин ТС-1 в бочках и канистрах применяют его в качестве антигеля для предотвращения застывания дизельного топлива при низких температурах и как растворитель для промывки различных деталей от загрязнений.
Керосин ТС-1 также используют как топливо для реактивных и дизельных двигателей и в качестве горючего при обжиге стеклянных изделий, для бытовых нагревательных и осветительных приборов, в аппаратах для резки металлов,

Осветительный керосин КО-25 на сегодняшний день не выпускается ни одним легальным производителем. Несмотря на это на него есть небольшой но стабильный спрос. И многие компании пользуются неосведомленностью покупателей и предлогают керосин ТС-1 под видом КО-25, естественно по более высокой цене. Они прекрасно знают что таким подлгом не нанесут никакого вреда двигателям и обородуванию где керосин будет применяться. А покупатель утомленный поиском КО-25, наконец-то найдя его готов выложить за такой керосин двойную стоимость.
 
Осветительный керосин КО применялся в основном в керосиновых и калильных лампах. Хотя его можно использовать в качестве топлива в аппаратах для резки металлов и в бытовых нагревательных приборах, как растворитель в производствах пленок и лаков, при пропитке кож и промывке деталей в электроремонтных и механических мастерских. В случае использования по главному назначению, качество этого керосина определяется преимущественно высотой некоптящего пламени, цветом, а также температурами вспышки и помутнения, керосин должен сгорать без выделения вредных для человека продуктов.
Нормы характеристик осветительных керосинов в России задаются стандартами ГОСТ 11128-65 «Керосин осветительный из сернистых нефтей» и ГОСТ 4753-68

Тосол 40, 65

ТОСОЛ - укоренившееся название для охлаждающих жидкостей (ОЖ, или антифризов), которые применяются в системе охлаждения автомобиля, хотя применяются многие другие отечественные (например, ОЖ "ЛЕНА") и зарубежные названия. - "Для чего ?" - Вроде бы понятно. - "Чтобы не замерз радиатор зимой, ну а летом, чтобы не сливать, он остается в радиаторе". В принципе, почти правильно, но упрощенно.

Главное - это защита системы охлаждения двигателя при морозе и перегреве летом. Основа "ТОСОЛа" - гликолевый эфир - моноэтиленгликоль (МЭГ) - прозрачная сладковатая жидкость с плотностью около 1,112 г/см3 с температурой кипения 197С. Для обеспечения всех предъявляемых к "ТОСОЛУ" свойств в его состав входят еще около 10 различных добавок, и отсутствие даже одной из них может существенно ухудшить качество "ТОСОЛа". Все охлаждающие жидкости на основе МЭГ можно смешивать и разводить в любых пропорциях с учетом концентрации МЭГ и поправкой на антикоррозионные свойства.

Не замерзает при низких температурах не воспламеняется не кипит во всем диапазоне рабочих температур двигателя не пенится не воздействует на материалы системы охлаждения, стабильный при эксплуатации и хранении имеет высокую теплопроводность и теплоемкость.

В соответствии с ГОСТ 28084-89 - имеются 3 разновидности отечественных ОЖ (далее для опрощения называемых ТОСОЛ): ОЖ-К (концентрат), ОЖ-40 и ОЖ-65 с соответствующими температурами замерзания. Здесь следует отметить, что классический ГОСТ на ТОСОЛ есть ГОСТ 28084-89. В то же время, другие ТУ более позднего периода обычно "от лукавого", и их насчитывается как минимум десяток. Организации стремятся не следовать ГОСТ, не улучшить его, а приноровить новое ТУ к выпускаемому продукту, который обычно хуже по нескольким параметрам, и, как правило, такие вопросы легко решаются. Наиболее распространенным является ТУ88 Украины 264-08-93, разработанное на основе указанного ГОСТ с названием ТОСОЛ А40-М. Буквы А40-М означают соответственно: А - автомобильный, М- модернизированный, 40 - температура замерзания. К антифризам, изготовленным из зарубежных концентратов таких известных фирм, как BASF и SHELL, в принципе не могут применяться условия ГОСТ, однако соответствующие параметры легко сравнить, и они обычно гораздо жестче у импортных аналогов.

Если обращать внимание на один, считающийся наиболее важным, показатель, а именно, температуру замерзания, то особой разницы нет. Но, скажем, простой 1:1 водный раствор МЭГ с водой, также имеет температуру замерзания около -40 С, но по показателю коррозионной стойкости такой раствор при высоких температурах в 200 раз более агрессивен, чем простая вода, и может "проесть" радиатор в считанные месяцы. Разница - в добавках. И если в отечественном "ТОСОЛе" их около 10, то в лучших зарубежных образцах - около 40, да и количество контролируемых параметров в таком "ТОСОЛе" - тоже около 30, в отличие от 10 отечественных.

Никак. Приготовленный "ТОСОЛ" бесцветен и окрашивается для того, чтобы его случайно не выпили. Обычно выбирается цвет неестественный для живой природы. Так, в наших странах привыкли к синему или светло-зеленому оттенку, в Германии принят темно-зеленый цвет, в Италии - красный.

Вопрос может показаться странным. "А зачем?" Стандартный ТОСОЛ обычно имеет температуру замерзания -40 С. Дело в том, что наиболее распространенный способ применения антифриза в Европе, именно разведение концентрата. Обычно, концентрат разводят в следующих отношениях: 1:1 - температура замерзания -40 С, 2 части концентрата - 3 части воды - температура замерзания -30 С, 1:2 - температура замерзания -20 С.

Антифриз в процессе эксплуатации изменяет свои характеристики: снижается запас щелочности, увеличивается склонность к пенообразованию и увеличивается способность вызывать коррозию металлов. Обычный срок службы "ТОСОЛа" - около 3 лет, или 60 тыс. км. пробега при условии поддержания в течение этого времени требуемой плотности - не менее 1,075 кг/см3

"ТОСОЛа" использовалась простая вода, то почти наверняка на стенках системы охлаждения образовалась накипь. В этом случае (да и в любом случае), систему охлаждения следует тщательно промыть водой, в которую добавлены средства для предотвращения накипи, дать поработать двигателю 15-20 мин, 2-3 раза промыть водой.

Термин "ТОСОЛ -80 "- одно из распространенных заблуждений. Так называют концентрат, разведением которого 1:1 получают антифриз с температурой замерзания -40 С. Концентрат - сложный химический состав с температурой замерзания -12 С, и только разведение его водой образует антифриз с температурой замерзания -40 С. Также важный момент: увеличение доли концентрата в антифризе свыше 50% не приведет к уменьшению температуры замерзания, а, наоборот, приведет к ее увеличению, скажем, до -35 С. Хотя, при этом улучшатся общие защитные свойства раствора.

В отличие от воды, антифризы при замерзании не расширяются и не образуют твердой сплошной массы. Образуется рыхлая масса кристаллов воды в среде МЭГ. Обычно такая масса не приводит к замораживанию радиатора и не препятствует запуску двигателя. Даже после кристаллизации раствора не происходит существенных изменений, поскольку коэффициент увеличения объема у ТОСОЛа гораздо ниже, чем у воды, и механических повреждений радиатора нет. Антифриз после пуска быстро переходит в жидкое состояние. Кстати, для зарубежных антифризов существует не один параметр - температура замерзания, а два: температура начала образования хлопьев льда (например, -38 С) и температура замерзания (например, -45 С).





    НАДЕЖНОСТЬ И КАЧЕСТВО !

      МТ-16П М10Г2Г М10ДМ И40 И30 И20 И50 ИГП-18 ИГП-32 ВМГЗ ХА-30 ХФ12/16 АМТ-300 Литолы Солидолы Циатимы Лучшие цены!  

    Веб-офис - система управления сайтомредактировать содержание сайта

    Адрес: Краснодарский край ,г.Краснодар ул.Заводская 32 оф 206. тел.(861)266-74-14
    89183653154 моб. prom-yug@mail.ru